В делопроизводстве выделяют три группы распорядительных документов – приказы по основной деятельности организации, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам. Приказы по основной деятельности компании издаются руководителем и служат для реализации управленческих решений. Они могут касаться определения структуры организации, введения локальной документации, составления штатного расписания, открытия новых филиалов, создания контрольных, экспертных или консультативных органов.
Типовой приказ содержит следующие пункты:
Вне зависимости от того, о каком виде приказа по основной деятельности идет речь, документ должен содержать две части – вводную и распорядительную. В первой указывается цель принятия управленческого решения, а во второй – суть приказа.
Вы можете составить распорядительный документ в нашем онлайн-сервисе – для этого достаточно выбрать подходящий шаблон и внести в него нужную информацию.
С этим шаблоном часто используют: