Журналы регистрации хранят записи о различных документах в зависимости от их типов. Одним из них является журнал регистрации актов.
Основной целью создания журнала регистрации является фиксация факта создания документа и обеспечение его сохранности.
Акт – это документ, подтверждающий определенные факты или события.
В кадровом делопроизводстве акты могут создаваться при возникновении различных ситуаций, например: при отказе работника ознакомиться с различными документами (приказами, уведомлениями и т.д.), при нарушении работником трудового распорядка и дисциплины труда, при наступлении несчастного случая на производстве, при различных проверках и т.д. Записи вносятся сотрудниками кадровой службы.
Ведение журнала регистрации актов имеет следующий ряд преимуществ:
Журнал регистрации актов не имеет унифицированной формы, поэтому кадровые специалисты оформляют его произвольно.
Как правило, кадровые специалисты оформляют журнал в форме таблицы, где каждая строка несет информацию о каждом акте. В таблицу вносятся следующие данные:
С этим шаблоном часто используют:
(наименование работодателя: организации или индивидуального предпринимателя) |
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
Начат |
Окончен | « | » | 20 |
№ п/п | Наименование акта | Дата составления акта | Фамилия, имя, отчество, должность составителя акта | Фамилии, имена, отчества, должности лиц, присутствующих при составлении акта | Краткое содержание акта | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |