Номенклатура дел – это документ, в котором определяется состав дел, формируемых в структурных подразделениях организации. Этот документ составляется в конце каждого календарного года и вводится в действие с начала следующего года. Утверждение номенклатуры дел организации допускается двумя способами – приказом руководителя организации или грифом утверждения на самом документе.
Документ, как правило, содержит:
Руководитель предприятия должен подписать приказ и заверить его печатью.
Приказ регистрируется в соответствующем журнале приказов по основной деятельности. Хранить его нужно постоянно в соответствии со ст. 19 "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 г. № 236.
С этим шаблоном часто используют:
Популярные документы и процедуры:
(наименование организации) |
Номер документа | Дата составления | |||||
ПРИКАЗ | ||||||
(распоряжение) | ||||||
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с | номенклатуру дел | ||||||
на | год. |
2. | ||
(должность, фамилия, инициалы работника) | ||
направить в структурные подразделения выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. |
3. Руководителям структурных подразделений | обеспечить | |||
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. |
4. Контроль за исполнением приказа возложить на: | ||
(должность, ф.и.о.) |
Приложение: номенклатура дел на | год на | листах. |
Руководитель организации | |||||
(должность) | (личная подпись) | (расшифровка подписи) |
С приказом ознакомлен(ы):
(должность) | (личная подпись) | (расшифровка подписи) | (дата) |