Образец приказа об изменении наименования должности работника может понадобиться для приведения названия должности в соответствие с квалификационным справочником или профессиональным стандартом. Основанием для переименования обычно служит инициатива работодателя, однако в этой процедуре может быть заинтересован и работник – если речь идет о вредных профессиях, за которые полагаются специальные льготы и гарантии, досрочная пенсия.
Несмотря на то, что при изменении наименования должности трудовые функции работника не меняются, необходимо составить дополнительное соглашение к трудовому договору. Затем нужно подготовить приказ об изменении наименования должности сотрудника. Обычно этот документ содержит такие пункты:
После оформления приказа необходимо предоставить работнику уведомление о переименовании его должности.
После того, как был издан приказ и подписано дополнительное соглашение к трудовому договору, необходимо внести изменения в личные документы работника. А именно – в трудовую книжку (в случае ее ведения), в сведения о трудовой деятельности и личную карточку работника. При этом важно не допустить ошибок, поскольку из-за неточностей в документах у работника могут возникнуть проблемы при назначении пенсии.
Вы можете составить приказ о переименовании названия должности в штатном расписании прямо на этой странице, заполнив шаблон, который подготовили наши юристы.
С этим шаблоном часто используют: