Договор на продвижение в социальных сетях – удобная и прозрачная форма сотрудничества между заказчиком и специалистами. Он нужен для того, чтобы обозначить зону ответственности каждой стороны, определить сроки и условия сотрудничества. При составлении договора на продвижение в социальных сетях используйте образец, полностью соответствующий ГК РФ, а именно – положениям статей 779-783, посвященных регулированию возмездного оказания услуг.
В соглашении о сотрудничестве следует подробно описать комплекс мероприятий, которые должен провести исполнитель, требования к их результату и временные рамки проекта. Важно, чтобы исполнитель четко понимал цель работы и ответственность, которую он понесет за несоблюдение оговоренных условий. Договор на продвижение в социальных сетях имеет стандартную структуру, к основным его пунктам относятся:
Чтобы результат продвижения группы или сообщества не отличался от ожиданий заказчика, SMM-специалисту необходимо предоставить подробное техническое задание. В этом документе также стоит указать бюджет проекта и требования к рекламному продукту. Тщательная проработка ТЗ защитит заказчика от недобросовестного выполнения задания, а исполнителя – от бесконечных правок и необоснованных претензий.
Скачать готовый договор на продвижение сайта в социальных сетях вы можете всего за пару минут. Ответьте на предложенные вопросы, внесите индивидуальные данные в шаблон и получите документ, полностью соответствующий вашим требованиям и нормам законодательства.
С этим шаблоном часто используют: