Письменно составленный договор на рекламу в интернете регулирует отношения между рекламодателем и специалистами по продвижению в Сети. В качестве исполнителей в таком соглашении могут выступать как специализированные агентства, так и физические лица. В правовом поле этот вид отношений именуется возмездным оказанием услуг, требования к нему подробно описаны в главе 39 ГК РФ.
Реклама на веб-сайтах – эффективный способ привлечения клиентов. Поэтому большинство предприятий, реализующих товары и услуги, стремятся рассказать о себе в социальных сетях, продвинуть сайт, опубликовать заказные материалы в популярных изданиях. Чтобы договор на размещение рекламы в интернете действительно работал и защищал от рисков, в нем необходимо указать:
Важный момент: требования ФЗ «О рекламе» распространяются не на все материалы, произведенные в рамках договора на рекламу в интернете. Нормы данного закона применяются к контекстной рекламе и информации на сайте рекламодателя, задача которой – привлечь к конкретному товару особое внимание. К рекламным материалам не относятся каталоги продукции, информация о скидках на сайтах-агрегаторах, результаты поисковой выдачи.
Чтобы между сторонами договора на услуги по размещению рекламы в интернете не возникло разногласий относительно значения тех или иных рекламных терминов, в текст соглашения нужно добавить определения. Стоит разъяснить значение рекламных форматов, носителей, параметров размещения.
Скачать договор на рекламу сети в интернет, подходящий для вашей ситуации, можно на этой странице. Заполните опросный лист и внесите изменения в шаблон – программа сгенерирует необходимый документ в течение пары минут.
С этим шаблоном часто используют: