Договор рекламы фиксирует договоренности между рекламодателем и исполнителем: заказчик поручает рекламному агентству изготовление и/или размещение рекламы определенного формата (объявление, ролик, баннер, плакат и т.п.) в конкретном месте (это может быть СМИ, стойки в торговых и бизнес-центрах, уличные экраны и пр.), после исполнения он принимает оказанные услуги и производит оплату.
Сегодня возможностей продвижения своих товаров очень много: используются не только средства массовой информации, но и наружнее размещение и особенно всемирная сеть. В любом случае, каким бы образом и где бы вы не решили размещать рекламу, с исполнителем следует заключать письменный образец договора на рекламу.
Некоторые компании заключают не индивидуальные соглашения с каждым клиентом, а размещают оферту, а уже по заявкам заказчиком конкретизируют перечень и объем услуг, их стоимость, сроки выполнения и пр.
Договор рекламы регулируется не только действующим гражданским законодательством, но также к нему применяются нормы специального ФЗ. Чтобы заключенное соглашение не было признано недействительным, в него необходимо включить не только все существенные условия, но также и те элементы, которые обоюдно согласовали стороны. К таким условиям относятся:
В сервисе вы можете скачать договор на рекламу, образец которого содержит все необходимые для данного вида документа условия.
С этим шаблоном часто используют: