Договор рекламы

смотреть видео
Договор об оказании услуг по рекламной продукции заключается как на краткосрочный, так и на долгосрочный характер. В сервисе можно скачать договор на рекламу, образец которого не имеет противоречий с действующим законодательством.

Описание документа

Дата актуализации: 2022-05-24
Полезная информация
Описания

Образец договора на рекламу

Договор рекламы фиксирует договоренности между рекламодателем и исполнителем: заказчик поручает рекламному агентству изготовление и/или размещение рекламы определенного формата (объявление, ролик, баннер, плакат и т.п.) в конкретном месте (это может быть СМИ, стойки в торговых и бизнес-центрах, уличные экраны и пр.), после исполнения он принимает оказанные услуги и производит оплату.

Сегодня возможностей продвижения своих товаров очень много: используются не только средства массовой информации, но и наружнее размещение и особенно всемирная сеть. В любом случае, каким бы образом и где бы вы не решили размещать рекламу, с исполнителем следует заключать письменный образец договора на рекламу.

Некоторые компании заключают не индивидуальные соглашения с каждым клиентом, а размещают оферту, а уже по заявкам заказчиком конкретизируют перечень и объем услуг, их стоимость, сроки выполнения и пр.

Договор рекламы регулируется не только действующим гражданским законодательством, но также к нему применяются нормы специального ФЗ. Чтобы заключенное соглашение не было признано недействительным, в него необходимо включить не только все существенные условия, но также и те элементы, которые обоюдно согласовали стороны. К таким условиям относятся:

  • предмет - это возмездные услуги, оказываемые исполнителем. Здесь следует детализировать, какие именно материалы и в каком формате подлежать рекламированию и распространению;
  • процесс предоставления и согласования рекламных макетов. Несмотря на свою необязательность, это довольно важный пункт в договоре. Кто будет разрабатывать макет, в каком формате он должен быть предоставлен, в какие сроки и кем согласован - все эти моменты стоит обговаривать и фиксировать решения письменно;
  • разрешения на размещение рекламно-информационных материалов. Тоже немаловажная вещь. Некоторые рекламные конструкции требуют наличия специального разрешение - это следует учесть и заняться их получением самостоятельно либо за отдельную плату поручить исполнителю. Плюс к этому определенные виды деятельности и товары требуют лицензирования, поэтому без наличия действующих лицензий никто не возьмется за продвижение;
  • срок. Речь идет не столько о сроке отношений, а о продолжительности размещения и возможности его продления;
  • цена. Обычно определяется по утвержденным тарифам исполнителя в зависимости от объема предоставляемых услуг. Большинство рекламщиков работает по предоплате - полной или частичной, поэтому условия расчетов также следует определить в тексте соглашения.

В сервисе вы можете скачать договор на рекламу, образец которого содержит все необходимые для данного вида документа условия.

Договор рекламы