Договор на распространение рекламной продукции считается двусторонней возмездной сделкой, согласно которой заказчик дает исполнителю задание - распространить определенного вида рекламную продукцию (буклеты, пробники, визитки, газеты и пр.), а заказчик берется выполнить это задание в указанный сроки за определенную плату.
Наверное, каждый из нас не раз встречал на улицах города и в магазинах людей, которые нам предлагают что-либо бесплатно попробовать, вручают какие-то полиграфические изделия, дают купоны при покупке - это и есть наглядный пример исполнения договора распространения рекламной продукции.
Всем известно, что реклама - двигатель торговли, поэтому многие компании прибегают к такому виду продвижения своих товаров, проводя различные рекламные акции. Зачастую заказчик заключает договор с каким-нибудь рекламным агентством, а не индивидуально с каждым промоутером. Хотя и последнее не исключено
В договор на распространение рекламной продукции обычно включают такие условия:
Договор составляется в двух экземплярах, чтобы и у заказчика, и исполнителя на руках оставался оригинал соглашения.
С этим шаблоном часто используют: