Договор на размещение наружной рекламы заключается между заказчиком и исполнителем, который за определенную плату обязуется оказать услуги по демонстрации рекламного материала на специальных щитах, растяжках, вывесках, лайтбоксах и т.п. То есть реклама должна быть размещена снаружи здания либо на улицах города (перетяжки над дорогами, остановочные пункты и пр.) и доступна обзору неограниченного количества пользователей. Размещением подобного рода рекламных материалов занимается не только рекламное агентство, договоры могут заключать и с собственниками зданий, руководителями торговых центров и т.п. При этом следует учитывать, что при заключении договора на размещение наружной рекламы может понадобится согласование и разрешение администрации города,Главархитектуры или иного органа (особенно это касается вывесок на стенах домов и нежилых зданий). К тому же если при распространении рекламы потребуется использование общедомового имущества или частной собственности, то потребуется согласие собственников - без этого заключение любого образца договора на размещение наружной рекламы будет незаконным. Поэтому следует заранее узнать требования действующего законодательства и уточнить, кто именно будет заниматься процессом согласования и разрешительной документацией (сам заказчик или исполнитель - последний вариант, конечно, увеличит стоимость его работ).
Договор на размещение наружной рекламы, образец которого будет составлен вами самостоятельно или при помощи опытных юристов, должен включать в себя такие условия:
В сервисе вы можете скачать договор на размещение наружной рекламы, образец которого полностью отвечает требованиям действующего законодательства.
С этим шаблоном часто используют: