Трудовой договор с начальником отдела маркетинга относится к группе трудовых договоров с руководителями, и обладает всеми чертами такого договора. В трудовом договоре с начальником отдела маркетинга или его приложении (должностной инструкции) указываются знания или умения, которыми должен обладать начальник отдела маркетинга.
Должностные обязанности начальника отдела маркетинга, указываемые в трудовом договоре или должностной инструкции, установлены квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37, ред. 28.07.2003).
В трудовом договоре с начальником отдела маркетинга определены следующие должностные обязанности: осуществление разработки маркетинговой политики; организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий; подготовка предложений по оформлению фирменного стиля; руководство дилерской службой и отделом маркетинга.
В трудовом договоре с начальником отдела маркетинга или его приложении (должностной инструкции) указываются знания или умения, которыми должен обладать начальник отдела маркетинга для выполнения своих обязанностей.
Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия.
На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-техническое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.
В подчинении начальника отдела продаж находятся сотрудники отдела маркетинга - маркетологи, бренд-менеджеры, ассистенты.
К основным функциям начальника отдела маркетинга относятся:
В образце трудового договора с начальником отдела маркетинга используются следующие приложения:
В типовом трудовом договоре с начальником отдела маркетинга используются следующие сопутствующие документы:
Остальные документы из группы Трудовые договоры смотрите здесь, Трудовые договоры в торговле смотрите здесь.
С этим шаблоном часто используют: