Для того, чтобы увеличить объем продаж какого-либо товара (и соответственно, прибыль), применяются самые различные методы продаж, продвижения продуктов и привлечения клиентов. Если сам производитель или продавец не имеет собственного отдела продаж или маркетинга либо желает расширить каналы продаж, то ему выгодно заключить агентский договор на поиск покупателей товара. Суть подобной сделки в том, что принципал (это может быть как производитель товаров, так и их реализатор) поручает другому лицу - агенту совершать на возмездной основе различные действия по поиску покупателей.
Все расходы, которые будут сопровождать исполнение агентом этих поручений, берет на себя принципал. А вот от чьего имени будет совершать сделки агент решается в каждом конкретном случае: если он действует от своего имени - то все права и обязанности перед покупателями возникают у него, если он действует от лица принципала - то этими правами и обязанностями наделяется принципал.
При заключении агентского договора на поиск покупателей товара участникам важно определить:
Сервис FreshDoc предлагает вам всего за несколько минут самостоятельно сформировать агентский договор на поиск покупателей товара по своим условиям и скачать его в удобном формате.
С этим шаблоном часто используют: