Информация актуальна на момент размещения. Дата публикации: 05.10.2017.
Если поступила претензия, то в сложившейся ситуации важным моментом будет являться правильно составленный ответ. Важно понимать, в какой форме она составляется, какие предусмотрены сроки на ответ по претензии другие нюансы.
Существуют некоторые рекомендации, благодаря которым можно без особого труда составить правильный ответ на претензию. Они заключаются в следующем:
Содержания данного ответа существенно отличается от того, что содержится в самой жалобе.
Если получатель претензии согласен со всеми требованиями потребителя, это означает то, что он полностью признал свою вину и приложит все усилия, для решения этого конфликта мирным путем.
Если претензии со стороны заемщика обоснованы, в ответном листе должно содержаться следующее:
1. Заявление о выполнении требований частично либо в полном объеме.
Образец ответа на претензию в этом случае следующий:
2. Сведения о периоде удовлетворения всех требований, указанных в письме-претензии.
В том случае, если получатель не согласен с выдвигаемыми требованиями по письму-претензии, он в обязательном порядке должен в ответном письме описать свою картину видения ситуации, и указать четкую свою позицию.
Если получатель претензии не в состоянии самостоятельно сформулировать свой ответ на данную претензию, специалисты рекомендуют обратиться к квалифицированным юристам.
Если говорить о том, как правильно ответить на претензию, достаточно посмотреть на образец и все станет понятно.
Как написать ответ на претензию о задолженности? Существует несколько вариантов корректно указать свое мнение в ответе:
Стоит отметить, что для второго варианта существует несколько разновидностей возражений, а именно:
В процессе составления ответа на претензию можно использовать любые доказательства отрицания своей вины либо задолженности.
Получатель претензии должен направить ответ предъявителю о своем решении на требования в указанные сроки. А если его нет, то отправить ответ нужно в течении десяти календарных дней. В том случае, если ответ пришел с опозданием, предусмотрена неустойка либо штраф.
Если получатель по каким-либо причинам проигнорировал жалобу, ему могут грозить санкции:
При этом стоит отметить, что эта ответственность может наступить только в том случае, если отправитель обратится в суд и потребует возместить ему ущерб. Если говорить о размере компенсации, то все зависит напрямую от истца. Однако сильно преувеличивать эту цифру не стоит, поскольку суд может отказать и обвинить в мошенничестве.
Теперь вы знаете, как ответить на досудебную претензию.