Уведомление о регистрации в ПФР (постановка на учет) – обязательная процедура для всех юридических лиц вне зависимости от того, ведут они финансовую деятельность или нет. Предоставление отчетности по страховым пенсионным и медицинским взносам осуществляется и когда сумма взносов к уплате равна нулю. Законом «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» установлено, что уведомление о постановке на учет и регистрации направляется в Пенсионный фонд автоматически. То есть дополнительных заявлений от учредителей предприятия не требуется.
Взаимодействие со внебюджетными фондами – обязанность каждого предприятия. Чтобы уплачивать страховые взносы и вести отчетность на законных основаниях, необходимо уведомить ПФР и ФСС о регистрации юридического лица. Как правило, эту процедуру осуществляет налоговая служба после внесения данных о новом предприятии в ЕГРЮЛ.
Оповещение Фонда страхования РФ осуществляется в аналогичном порядке – учредители подают заявление о госрегистрации юридического лица в ИФНС, а налоговая, в свою очередь, передает информацию во внебюджетные фонды.
Если по какой-то причине уведомление о регистрации предприятия в ФСС или ПФР не поступило, заявитель может направить его лично. Все необходимые документы для выполнения этой процедуры вы можете найти на этой странице.
С этим шаблоном часто используют: