Согласно п.3 ст. 2 ФЗ «Об ООО», общество считается созданным с момента его госрегистрации. Перед подачей документов в налоговую инспекцию по месту учета необходимо провести собрание учредителей и заключить учредительный договор – документ, подтверждающий намерение открыть предприятие.
Открытию ООО предшествует процесс сбора определенного пакета документов. Он включает:
Документы для регистрации ООО вы можете составить самостоятельно в сервисе FreshDoc.ru, следуя пошаговой инструкции, которую подготовили наши юристы.
В перечень документов, которые не являются обязательными, но могут понадобиться, входят договор аренды или гарантийное письмо от арендодателя. Гарантийное письмо – это документ, в котором собственник помещения или иное лицо, имеющее права на помещение, гарантирует обществу размещение по данному адресу после его учреждения.
Также при государственной регистрации ООО в регистрирующий орган можно предъявить заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН).
Пакет документов можно направить в регистрирующий орган по почте (с описью вложения), непосредственно или через представителя, через многофункциональный центр или интернет (п. 1 ст. 9 ФЗ № 129).
Государственная регистрация ООО осуществляется в течение трех рабочих дней с того дня, когда были представлены документы.
По истечению данного срока заявителю или его представителю выдаются или направляются по почте следующие документы:
После всех регистрационных действий необходимо проверить сведения, зафиксированные в документах, на наличие ошибок. Также следует:
Ознакомившись с пошаговой инструкцией, вы можете выполнить регистрацию ООО самостоятельно. В этом вам помогут шаблоны учредительного договора, устава, протокола собрания учредителей и других документов.
С этим шаблоном часто используют:
Регистрация общества с ограниченной ответственностью
Для того чтобы получить подробную инструкцию по государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью, выберите подходящие вам пункты опросного листа. Исходя из выбранных параметров, сервис автоматически сформирует для вас оптимальный порядок действий, необходимый для регистрации общества, а также полный пакет документов, который вам потребуется.
- Оплата уставного капитала осуществляется
- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001;
- Устав;
- Договор об учреждении общества;
- Протокол общего собрания учредителей.
Для этого необходимо:
Подготовить и заключить договор об учреждении общества
Подготовить устав общества
Решение об учреждении общества должно содержать результаты голосования учредителей и принятые ими решения, в том числе по вопросам избрания органов управления обществом.
Подготовить проект договора с единоличным исполнительным органом (руководителем ООО)
Для того чтобы получить подробную инструкцию по приему на работу руководителя АО, вы можете воспользоваться процедурой "Прием на работу руководителя", в комплект документов которого входит проект трудового договора. При отсутствии необходимости в полной процедуре приема на работу, сформировать проект договора вы можете, воспользовавшись трудовым договором с единоличным исполнительным органом.
Порядок принятия решения об учреждении общества Законом Об ООО не регламентируется, вместе с тем представляется необходимым:
- Уведомить всех учредителей общества о проводимом собрании;
- Зарегистрировать прибывших учредителей в листе регистрации;
- Организовать ведения протокола общего собрания;
- Провести голосование, по вопросам, поставленным на голосование;
- Занести результаты голосования в протокол общего собрания;
Результат: протокол общего собрания учредителей (в двух экземплярах).
Для регистрации ООО, необходимо:
Подготовить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001
При государственной регистрации юридического лица заявителями выступают (подписывают заявления) все учредители общества. В этом случае, Листы И заявления "Сведения о заявителе", заполняются в отношении каждого учредителя.
Реквизиты для заполнения платежного документа приведены на сайте управления ФНС России по субъекту РФ. Адреса сайтов управлений указаны на сайте ФНС России. Данные реквизиты также можно уточнить в налоговом органе, в котором регистрируется общество.
Сформировать квитанцию об оплате можно на сайте налоговой службы - https://service.nalog.ru/payment/gp.html
Сформировать пакет документов:
- Заявление по форме Р11001;
- Протокол учредительного собрания;
- Договор об учреждении общества;
- Устав общества;
- Документ об уплате государственной пошлины.
С документами следует обращаться в регистрирующий орган (ФНС России) по месту нахождения (регистрации) юридического лица.
Датой представления документов является день их получения регистрирующим органом.
Результат: расписка, выданная регистрирующим органом с указанием перечня и даты получения документов.
После государственной регистрации ООО, необходимо:
Осуществить оплату уставного капитала, вносимого после регистрации ООО
Для оплаты уставного капитала, необходимо:
Открыть расчетный счет в банке и внести (перечислить) на счет денежные средства, необходимые для оплаты уставного капитала общества
Срок оплаты уставного капитала: в течение срока, который определен договором об учреждении ООО или в случае учреждения ООО одним лицом решением об учреждении. Срок такой оплаты не может превышать четыре месяца с момента государственной регистрации ООО.
Конец процедуры | ||
У вас остались вопросы по этой процедуре?
Посмотрите ответы на Часто задаваемые вопросы.
Задайте свой вопрос в обсуждении процедуры.
Либо обращайтесь в службу поддержки по телефону 8 800 333 14 84