Решение об изменении видов деятельности организации должно приниматься общим собранием участников или единственным учредителем общества. По итогам общего собрания создается протокол, свидетельствующий о принятии соответствующего решения, или оформляется решение единоличного участника.
Внести изменения в ОКВЭД юридического лица необходимо, если предприятие меняет основной вид деятельности или вводит дополнительный.
Если смена видов деятельности предприятия не влечет за собой внесение изменений в устав, то в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения в регистрирующий орган следует представить следующие документы:
Госпошлина при внесении изменений в коды ОКВЭД в 2022 году не оплачивается.
Если в уставе ООО содержался конкретный перечень видов экономической деятельности, то при принятии решения о его расширении или сокращении в учредительный документ необходимо внести изменения.
Для осуществления государственной регистрации изменений устава в регистрирующий орган необходимо предоставить:
Пакет документов может быть представлен в регистрирующий орган руководителем ООО или уполномоченным представителем.
В соответствии с п. 1 ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган бумаги могут быть направлены следующими способами:
Государственная регистрация внесения изменений вида деятельности ООО осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
По истечении данного срока обществу выдаются (направляются по почте):
Ознакомившись с пошаговой инструкцией изменения ОКВЭД, вы можете приступить к заполнению необходимых шаблонов. На странице можно скачать заявление по форме Р14001, протокол общего собрания участников общества, уведомление о проведении собрания.
С этим шаблоном часто используют:
Внесение изменений
Для того чтобы получить подробную инструкцию по принятию необходимых решений в обществе с ограниченной ответственностью, выберите подходящие вам пункты опросного листа. Исходя из выбранных параметров, сервис автоматически сформирует для вас оптимальный порядок действий, а также полный пакет документов, который вам потребуется.
- Количество участников общества и их правовой статус
- Сведения о вносимых изменениях
- Решение единственного участника
- Заявления о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма N Р13014)
Для того чтобы зарегистрировать изменения, необходимо:
Подготовить и нотариально заверить заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме N Р13014
Удостоверение представленных документов может быть совершено любым нотариусом.
При совершении нотариальных действий, нотариус вносит запись в реестр для регистрации нотариальных действий, взимает тариф за совершение нотариального действия и плату за правовую и техническую работу (при ее наличии).
Нотариус самостоятельно прошивает все страницы заявления.
Для заверения заявления нотариусу необходимо будет представить:
- документ о присвоении ОРГН (свидетельство ОГРН/Лист записи по форме Р50007);
- документ о присвоении ИНН/КПП;
- протокол или решение об изменении адреса;
- документ, подтверждающий полномочия директора (решение/протокол о назначении и/или приказ о вступлении в должность);
- действующий устав;
- документ, удостоверяющий личность лица, подписывающего заявление (заявителем выступает руководитель ООО).
- Нотариально удостоверенное заявление по форме N Р13014
- Решение единственного участника
С документами следует обращаться в регистрирующий орган (ФНС России) по месту нахождения (регистрации) юридического лица.
Если осуществляется смена места нахождения юридического лица (ООО переезжает в другой населенный пункт (муниципальное образование)), то документы представляются в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.
Датой представления документов является день их получения регистрирующим органом.
Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указаны на официальном сайте ФНС России в сервисе "Узнай адрес ИФНС", а также официальных сайтах управлений ФНС по субъектам РФ.
Результат: расписка, выданная регистрирующим органом с указанием перечня и даты получения документов.
Получить документ, подтверждающий государственную регистрацию (лист записи ЕГРЮЛ по форме № Р50007)
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня получение документов регистрирующим органом.
Документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты заявителя, внесенному в ЕГРЮЛ, а также по адресу электронной почты, указанному им при подаче документов.
Регистрирующий орган направляет следующие документы, подтверждающие государственную регистрацию:
- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ (Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р5007);
- устав или изменения, внесенные в устав с отметкой регистрирующего органа, если осуществляется регистрация изменений в устав ООО/утверждение устава.
Конец процедуры | ||