Анкета эмитента

смотреть видео
Опись передаваемых документов для регистрации ценных бумаг (акций) общества составляется по унифицированной форме. В разделе можно скачать образец описи передаваемых документов, полностью соответствующий требованиям ЦБ РФ.
Дата актуализации: 2022-03-15
Полезная информация
Описания

Как составить опись документов, передаваемых для регистрации эмиссии акций

Центральный Банк РФ требует от организаций-эмитентов подачи заявки на регистрацию выпуска ценных бумаг по специальной форме. Пакет документов, подаваемых для регистрации, надлежит описать. Это необходимо для обеспечения порядка делопроизводства и является средством фиксации наличия заявки на момент ее подачи в регистрирующий орган.

Требования к форме и содержанию образца описи передаваемых документов описаны в Приложении № 9 к «Положению о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг» (утв. Банком России 11.08.2014 N 428-П).

Опись переданных образцов документов составляется в отношении каждого комплекта бумаг, представляемых в регистрирующий орган.

Содержание описи документов

В опись, составленную по установленной форме, вносятся следующие данные:

  • наименование регистрирующего органа;
  • полное наименование эмитента;
  • номер документа, его наименование, количество листов и количество экземпляров;
  • количество электронных носителей;
  • должность руководителя эмитента, его подпись и инициалы;
  • дата подписания.

На этой странице вы можете скачать опись передаваемых документов в формате Word или PDF.

Анкета эмитента