Отчет – сообщение физического или юридического лица о своих действиях, выполнении задания, проделанной работе. Чаще всего отчеты составляются о следующих действиях: о расходовании денежных средств, о выполнении работ, об оказании услуг.
Отчеты могут составляться в рамках заключения следующих договоров:
Отчет по договору используется исполнителем для уведомления заказчика о проделанной работе, но не заменяет акт сдачи-приемки результата.
Отчет составляет та сторона, которая уполномочена выполнять определенные поручения, работы/услуги, то есть исполнителем, агентом, продавцом и т.п. Документ не имеет унифицированной формы.
В отчете должны быть указаны следующие данные:
Документ обязательно должен быть подписан стороной, его составившей.
К отчету по договору в обязательном порядке прилагаются документы, которые подтверждают расходы исполнителя. К таким документам относятся: квитанции, платежные поручения.
С этим шаблоном часто используют: